Чтобы выбрать сервис email-рассылок, необходимо четко понимать, зачем вам данный инструмент маркетинга, и какие цели ваш бизнес ставит по продвижению своего продукта. Чтобы не ошибиться и сделать максимально эффективную рассылку, следует проанализировать аналогичную работу конкурентов.
Если ранее владелец бизнеса не сталкивался с email-маркетингом, то у него возникнет множество вопросов, в том числе, зачем вообще нужен сервис, почему нельзя делать рассылку с личной почты.
С личной почты осуществить полноценную email-рассылку не получится по следующим причинам:
Сервис email-маркетинга mail365.ru предлагает обширный функционал, с помощью которого можно анализировать и отслеживать статистику рассылки, взаимодействия с клиентами и конечного результата.
Качественный сервис всегда предлагает тестирование своего механизма работы, чтобы пользователь смог оценить интерфейс, как работает служба поддержки, какие дополнительные ресурсы могут понадобиться, и насколько удобны шаблоны. Сервис email-маркетинга mail365.ru/kb/ предлагает целый ряд функций, которые помогут сделать качественную рассылку как малому, так и крупному бизнесу:
Для того чтобы рассылка была максимально эффективной, в самом начале не помешает подписаться на рассылку конкурентов и оценить их основные плюсы и минусы. Тогда в своей рассылке вы не допустите наиболее часто встречающихся ошибок. Именно поэтому в сервисе всегда предлагают подробный анализ. Но изначально должна быть четко обозначена задача, с указанием, в какие сроки и чего вы хотите добиться. Лучше, если это будет четкое значение в процентах или других числах.