Что такое email-рассылка, и почему она эффективна как инструмент маркетинга

Что такое email-рассылка, и почему она эффективна как инструмент маркетинга

Чтобы выбрать сервис email-рассылок, необходимо четко понимать, зачем вам данный инструмент маркетинга, и какие цели ваш бизнес ставит по продвижению своего продукта. Чтобы не ошибиться и сделать максимально эффективную рассылку, следует проанализировать аналогичную работу конкурентов.

Что такое сервис email-рассылок

Если ранее владелец бизнеса не сталкивался с email-маркетингом, то у него возникнет множество вопросов, в том числе, зачем вообще нужен сервис, почему нельзя делать рассылку с личной почты.

С личной почты осуществить полноценную email-рассылку не получится по следующим причинам:

  • большинство писем будут попадать в папку «Спам» и не смогут дойти до конечного пользователя;
  • не будет возможности отследить статистику рассылки и проанализировать ее эффективность;
  • не будет возможности регулировать отписки, а отправлять письма без ссылки на отписку запрещено;
  • не всегда самостоятельно получится создать красивый шаблон письма с добавлением баннеров, карточек товара.

Сервис email-маркетинга mail365.ru предлагает обширный функционал, с помощью которого можно анализировать и отслеживать статистику рассылки, взаимодействия с клиентами и конечного результата.

Тестирование программы и основные функции

Качественный сервис всегда предлагает тестирование своего механизма работы, чтобы пользователь смог оценить интерфейс, как работает служба поддержки, какие дополнительные ресурсы могут понадобиться, и насколько удобны шаблоны. Сервис email-маркетинга mail365.ru/kb/ предлагает целый ряд функций, которые помогут сделать качественную рассылку как малому, так и крупному бизнесу:

  • возможность закачать свою базу данных;
  • сегментирование базы данных – есть возможность разделить целевую аудиторию по разным группам;
  • подробная статистика и анализ всех итогов рассылки;
  • огромный ассортимент шаблонов;
  • оперативная служба поддержки, которая работает в круглосуточном режиме.

Для того чтобы рассылка была максимально эффективной, в самом начале не помешает подписаться на рассылку конкурентов и оценить их основные плюсы и минусы. Тогда в своей рассылке вы не допустите наиболее часто встречающихся ошибок. Именно поэтому в сервисе всегда предлагают подробный анализ. Но изначально должна быть четко обозначена задача, с указанием, в какие сроки и чего вы хотите добиться. Лучше, если это будет четкое значение в процентах или других числах.

Читайте также:






<Март 2024>
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
24
30
31
Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.