Горводоканал Новочеркасска перешел на дистанционное обслуживание абонентов

Личный прием абонентов приостановлен из-за угрозы распространения коронавируса.

Горводоканал Новочеркасска перешел на дистанционное обслуживание абонентов

В связи с профилактикой коронавирусной инфекции, МУП «Горводоканал» Новочеркасска временно приостановил личный прием абонентов и перешел на дистанционное обслуживание. Принимать обращения горожан работники водоканала будут по телефону, а заявления будет необходимо направлять на электронную почту.

Обратиться в водоканал можно по следующим номерам и электронным адресам:

Прием абонентов и служба «одно окно»: 8 (8632) 24-22-59, singlewin@gorvodokanal-novoch.ru

Прием абонентов по работе ТСЖ и УК: 8 (8632) 21-07-68, ouir112@gorvodokanal-novoch.ru

Прием абонентов – физлиц по вопросам задолженности: 8 (8632) 21-07-69, ouir110@gorvodokanal-novoch.ru

Прием абонентов - юридических лиц: 8 (8632) 21-07-70, 8 (8632) 21-51-91, vodomer2018@gmail.com, pok.vodomer@gorvodokanal-novoch.ru

Производственно-технический отдел: 8 (8632) 21-07-63, pto@gorvodokanal-novoch.ru

Секретарь: 8 (8632) 21-07-41, gvk@gorvodokanal-novoch.ru

Читайте также:






<Март 2024>
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
24
30
31
Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.