Подрядчик уже в четвертый раз сорвал сроки ремонта трамвайных путей в Новочеркасске

На месте рельсов по-прежнему траншеи, и уже несколько месяцев не видно никаких работ.

Подрядчик уже в четвертый раз сорвал сроки ремонта трамвайных путей в Новочеркасске

Чудо, на которое надеялся директор департамента строительства Новочеркасска Дмитрий Третьяков, не произошло. Как ни старался чиновник помочь нерадивому подрядчику выполнить взятые на себя обязательства, работа на втором трамвайном маршруте так и не закипела. Все работы по капитальному ремонту на трех участках изначально должны были быть закончены к 10 октября, то есть до осенних дождей и заморозков. Однако уже в сентябре было понятно, что подрядчик в срок не уложится – работы ведутся 1-2 дня в неделю, и никто особо не усердствует. После этого в администрации города трижды передвигали эту дату. В последний раз – сразу на месяц вперед, на 25 ноября. Но и это не помогло подрядчику. Уже ни для кого не секрет, что у фирмы, состоящей из одного человека, просто нет денег, чтобы завершить ремонт.

 О том, что у подрядчика нет денег, мы рассказали еще в сентябре, как только стало известно, что директор фирмы ООО «Спектр-плюс» начал искать заемные средства, чтобы выполнить хоть какую-нибудь часть контракта и получить хотя бы часть денег из бюджета. Но, очевидно, безуспешно, поэтому никаких работ на объекте не велось. Субподрядчики, которых нанимал человек-фирма Алексей Львов, просто не хотят работать без денег, и их не интересуют проблемы заказчика и его далеко идущие планы получить 54 миллиона рублей и со всеми рассчитаться. Рабочим и поставщикам стройматериалов всегда нужны деньги «здесь и сейчас». Поэтому работы остановились сразу после демонтажа старых рельсов. На их месте были выкопаны глубокие траншеи, и на этом все работы остановились. С тех пор прошло ровно два месяца, но места ремонта трамвайных путей внешне не изменились – на месте рельсов по-прежнему просто траншеи.

 Что только не придумывали в администрации, чтобы не признавать очередной «косяк» в работе департамента строительства. Называли десяток «объективных» причин, почему на втором трамвайном маршруте ничего не делается, включая и то, что, якобы, крупнейший в Европе, завсегдатай лондонской биржи металлопроката российский завод ЕВРАЗ, производящий трамвайные рельсы для практических всех стран по эту сторону Земного шара… остановился! Эта информация сутки провисела на официальном сайте администрации Новочеркасска, а затем была удалена по неизвестным нам причинам. Возможно, о том, что они «не работают», узнали топ-менеджеры ЕВРАЗа и позвонили новочеркасским чиновникам. А возможно, чиновники решили не лгать на весь мир. Мы этого не знаем. Через неделю департамент строительства сообщил, что ЕВРАЗ все-таки не закрывался, а просто, якобы, перестал выпускать рельсы ТВ-62, тем самым подвел новочеркасского подрядчика, департамент строительства, трампарк, горожан и вообще. В связи с этим подрядчику пришлось покупать другую рельсу - Р-65, которая «стоит почти столько же, и намного лучше». А затем отправили эти, якобы, купленные рельсы гнуть … во Владикавказ. Потому что ближе никто этого сделать не может.

 В общем, истории рассказывают – одна другой интереснее. Но если вернуться на землю, в наш небольшой город Новочеркасск, то мы увидим, что на календаре уже 25 ноября, в трампарке стоят 4 новых трамвая с Урала и 10 подержанных, но после капремонта, трамваев из Москвы, но никуда поехать они не могут, потому что вместо рельсов на улице Первомайской – траншея. Работы здесь не ведутся, потому что у подрядчика нет денег (по данным из открытых источников, фирма убыточная с 2013 года), и 54 миллиона, которые нам дала на ремонт трамвайных путей область, придется вернуть как неосвоенные. А затем снова просить их у губернатора в следующем году под «честное пионерское». Дадут ли – большой вопрос, потому что город Новочеркасск слишком часто в последнее время так делает. А что будет с этими котлованами на Первомайской и Богдана Хмельницкого, если область больше не даст деньги? Думаем, вы понимаете.


Читайте также:




<Октябрь 2020>
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31