Несколько сотен метров сняли на улице Трамвайной.
На улице Трамвайной в Новочеркасске украли несколько сотен метров медного провода трамвайной контактной сети. Злоумышленники воспользовались тем, что из-за ремонта путей трамваи не ходят, и линия обесточена.
Похоже, что шансов у трампарка возобновить движение всё меньше. Подрядчик, который в августе занялся ремонтом путей по второму маршруту, оказался неблагонадежным, у него закончились деньги еще в самом начале работ. А пока департамент строительства ведет с ним претензионную работу и просит доделать хотя бы разрытия на улице Первомайской, чтобы можно было запустить вагоны хотя бы по маршрутам №1 и №3, украли провода контактной сети. Да еще и депутаты городской Думы начали подозревать руководство трампарка в нерациональности расходования средств бюджетных субсидий, которые они ранее выделяли. Народные избранники попросили дирекцию трампарка предоставить финансовый план предприятия, смету на очередные миллионы, штатное расписание и «дорожную карту» выхода МУП «Горэлектротранспорт» из кризиса. Однако руководство трампарка уклоняется от этого требования, и даже перестало посещать комиссии и заседания, куда их приглашают депутаты. На «нулевые» чтения бюджета 2020 года не пришел ни один представитель предприятия, чтобы «защитить» субсидию трампарку в расходной части городской казны. А тут еще и очень «удобно» сменился директор МУП «Горэлектротранспорт», так что в администрации теперь оттягивают исполнение требований депутатов словами «директор новый – дайте ему вникнуть в работу». А в последний раз вообще заявили, что депутаты чуть ли не сами виноваты, что документы не предоставляются. Мол, без субсидий в трампарке нет электричества, поэтому принтеры и компьютеры не работают. Разумеется, при таком ведении дел среди депутатов все чаще стало звучать: «Не будет документов – не будет денег».
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |